КРОССВОРД

Вопросы по горизонтали:
3.То, что мы делаем в Visual Basic.
5.Портативный вариант компьютера
7.Графический… для рисования и ввода рукописного текста
9.Сенсорная панель в ноутбуке
10.Универсальное устройство вывода информации
11.То же, что и дисковод
13.В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
16.Спецустройство для вывода сложных графических объектов
18.Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа
3.То, что мы делаем в Visual Basic.
5.Портативный вариант компьютера
7.Графический… для рисования и ввода рукописного текста
9.Сенсорная панель в ноутбуке
10.Универсальное устройство вывода информации
11.То же, что и дисковод
13.В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
16.Спецустройство для вывода сложных графических объектов
18.Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа
19.Он используется для оптического ввода изображений в компьютер
21.Блокбастер о новой компьютерной жизни
24.Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
25.Гибкий магнитный диск
27.Специальная микросхема
29.востатое устройство для компьютера.
30.Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное
31.Величина, зависимая от аргументов.
32.Самокопирующийся компьютерный вредитель.
21.Блокбастер о новой компьютерной жизни
24.Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
25.Гибкий магнитный диск
27.Специальная микросхема
29.востатое устройство для компьютера.
30.Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное
31.Величина, зависимая от аргументов.
32.Самокопирующийся компьютерный вредитель.
Вопросы по вертикали:
1.Язык программирования и известный математик.
2.Окно, в котором размещаются управляющие элементы.
4.Удаление, копирование, перемещение или вырезание аппендикса.
6.Один из первых языков программирования
7.Одно из свойств программы (синоним слова доходчивость)
8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.
12.Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.
14.Он выполняет последовательность действий.
15.Алгоритмическая структура, у которой много вариантов серий команд.
17.Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке.
19.Встречается и в информатике, а в биологии. кошачье …
20. С ним тело цикла выполняется несколько раз.
22.Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа
23. В этой алгоритмической структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.
26.Последовательность команд и часть мыльной оперы.
28.Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.
1.Язык программирования и известный математик.
2.Окно, в котором размещаются управляющие элементы.
4.Удаление, копирование, перемещение или вырезание аппендикса.
6.Один из первых языков программирования
7.Одно из свойств программы (синоним слова доходчивость)
8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.
12.Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.
14.Он выполняет последовательность действий.
15.Алгоритмическая структура, у которой много вариантов серий команд.
17.Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке.
19.Встречается и в информатике, а в биологии. кошачье …
20. С ним тело цикла выполняется несколько раз.
22.Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа
23. В этой алгоритмической структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.
26.Последовательность команд и часть мыльной оперы.
28.Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.